Торговым организациям
 
			
	
	
		Замедление роста покупательной способности граждан, снижение доходов в сфере торговли, рост требований потребителей к качеству продукции и сервиса, обострение конкуренции среди торговых предприятий - все это заставляет розничные торговые сети интенсивно развиваться, оптимизировать бизнес-процессы, улучшать логистику, внедрять системы автоматизации и информатизации, совершенствовать системы учета, налаживать непосредственный контакт с потребителем продукции, инвестировать в развитие, то есть эффективно использовать инновационные финансовые инструменты с целью максимального получения прибыли путем удовлетворения потребностей покупателя и создания пула лояльных клиентов. В последнее время конкурентоспособность на рынке все больше зависит от инновационной составляющей в деятельности предприятий. Финансовые инновации для торговых предприятий, предусматривающих качественный взлет их функционирования, - это своеобразный вид творчества, который приводит к появлению совершенно новой, революционной отраслевой технологии или нового формата в использовании уже существующих идей.
